Учебный центр "Альбион"
Академия делового образования
Меню
akademia2009@rambler.ru Заказать звонок
Поиск по сайту

Программа 3D studio MAX

Стоимость курса: 10000 руб. (онлайн курс с преподавателем)

Программа курса:

Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов

1.

Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом

  • История развития 3D studio MAX и практическое его предназначение;
  • Системные требования;
  • Обновление системы с помощью сервис паков;
  • Дополнения к системе: плагины и экстеншены;
  • Устройство интерфейса;
  • Основы создания объектов в 3ds Max 2010, настройки их параметров и их преобразований;
  • Создание сцены из простых объектов;

2.

Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов

  • Создание простых объектов и их трансформация;
  • Способы выделения объектов;
  • Имена объектов;
  • Параметры объектов;
  • Создание наборов объектов, компоновка их в сцены;
  • Управление опорной точкой объекта;

3.

Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов

  • Группировка и иерархическое связывание объектов объектов - различные возможности;
  • Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов;
  • Модификаторы объекта - стек модификаторов;
  • Простые модификаторы деформации объектов;
  • Настройка модификаторов в стеке;

4.

Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов

  • Понятие плоской фигуры - сплайна;
  • Основы создания сплайнов;
  • Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов;
  • Модификация сплайнов на различных уровнях;
  • Модификатор Extrude - создание объектов из сплайнов;

5.

Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile.
Модификатор Sweep

  • Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов;
  • Extrude - выдавливание;
  • Lathe - поворот вокруг оси;
  • Bevel - выдавливание с фаской;
  • Bevel Profile - выдавливание, с определенным профилем;
  • Sweep - выдавливание профиля вдоль пути;
  • Практические примеры применения данных модификаторов;

6

Булевские операции. Создание Loft - объектов

  • Команда Boolean - вычитание и сложение трёхмерных объектов;
  • Практические примеры применения Boolean;
  • Lofting - создание сложных объектов из нескольких фигур;
  • Правильная подготовка сечений лофтинга;
  • Редактирование сечений лофтинга;
  • Оптимизация объектов лофтинга;
  • Практические примеры применения лофтинга;

7

Применение материалов к объектам

  • Назначение материалов на объекты;
  • Поиск материалов в библиотеках;
  • Понятие проекционной карты материала;
  • Управление текстурами объектов (картами материалов) - модификатор UVW Map;
  • Применение модификатора Edit Mesh, с целью назначения нескольких материалов на один объект;

8

Съемочные камеры. Освещение сцены: основы

  • Съемочные камеры в 3ds Max 2010;
  • Применение камер на конкретных примерах;
  • Понятие модели освещения. Различные способы расчёта света. Ограничения, накладываемые компьютером;
  • Различные источники света в 3ds Max 2010;
  • Создание и настройка источников света;
  • Изучение параметров источников света;

9

Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды

  • Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве;
  • Практическая работа по освещению коттеджа;
  • Настройка заднего фона;
  • Вписывание объектов в задний фон;
  • Сохранение полученного изображения;

10

Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды

  • Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели;
  • Практическая работа по освещению интерьера;
  • Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта;
  • Туман и объемный свет;
  • Эффект огня;
  • Эффект свечения вокруг объектов (Lens Effect);

Как записаться на курс?

  • Зарегистрироваться на дистанционное обучение, нажав на кнопку «Запись на дистанционное обучение»
  • Оплатить за обучение Вы можете со страницы нашего сайта.
  • Если оплату будет производить Ваша организация (юр. лицо), то при регистрации в тексте укажите краткое наименование организации и ИНН организации. На следующий день на указанную Вами электронную почту будет выслан счет для юридических лиц.
  • После оплаты, в течение следующего рабочего дня, на указанную Вами электронную почту будет отправлено приглашение для входа в систему дистанционного обучения (с указанием логина и пароля доступа).

Договор на обучение

Запись на дистанционное обучение