Учебный центр "Альбион"
Академия делового образования
Меню
akademia2009@rambler.ru Заказать звонок
Поиск по сайту

Менеджер по персоналу

thumb
thumb
thumb
thumb

Продолжительность курса: 72 академических часов, (18 занятий)

Стоимость курса: 10000 рублей.

Время занятий групп на курсах:

Утренние - с 10-00 до 13-00

Дневные - с 14-00 до 17-00

Вечерние - с 18-00 до 21-00


*По согласованию со слушателями время занятий может быть изменено


Записаться на курсы

Программа курса

1. Основные задачи управления кадрами на предприятии. Кадровая политика.

2. Трудовой кодекс Российской Федерации.

  • Трудовые права и обязанности работников.
  • Трудовой договор (контракт).
  • Правила подготовки и оформления основных видов кадровых документов.
  • Приказы по личному составу.
  • Нормативы трудовых отношений в новом Трудовом Кодексе РФ.
  • Технологии и методологии решения проблемных ситуаций.
  • "Кадровые ловушки".

3. Структурный приказ по предприятию.

  • Порядок приема на работу.
  • Тестирование. Использование при тестировании специализированных компьютерных программ.
  • Перевод на другую работу. Прекращение трудового договора. Порядок увольнения работников по различным основаниям. Проблемы сокращения численности работников, пути их решения.

4. Оценка исполнения работы.

  • Плата за труд. Заработная плата. Финансовые и иные льготы.
  • Трудовая дисциплина.
  • Рабочее время. Время отдыха. Нормы труда.
  • Труд женщин: гарантии и льготы.

5. Порядок ведения трудовых книжек работников. Оформление иных кадровых документов, их учет.

6.Новые трудовые книжки.

  • Постановление о новых трудовых книжках.

7. Отчетность, представляемая в местные органы власти.

  • Формирование и ведение личных дел.
  • Подготовка документов к архивному хранению.

8. Трудовые споры. Порядок возмещения ущерба, причиненного организации.

  • Закономерности возникновения трудовых споров в комиссиях по труду .
  • Порядок рассмотрение трудовых споров в городском суде

9. Модели и методы управления персоналом в свете современных теорий и практических бизнес-моделей.

10. Коллективные и индивидуальные трудовые договоры. Новые возможности и ограничения.

11. Социально-психологические основы руководства коллективом.

  • Создание сильной команды. Работа с неформальными лидерами.
  • Разрешение конфликтных ситуаций. Психология общения с различными типами людей.

12. Использование программы 1С: “Управление персоналом”.

  • Ввод и поиск информации, автоматизированное оформление контрактов, приказов, ведение архивов по личному составу.

13. Информационные возможности в современных персонал-технологиях.

  • Новые периодические кадровые издания.
  • WEB-сайты.
  • Профессиональная базовая литература.

14. Возможности разнообразных стандартных компьютерных программ для решения задач службы управления персоналом.

15. Основные принципы построения системы поиска и отбора кадров, методология приема, правовые аспекты найма на работу, адаптация новых сотрудников.

16. Оценка работы персонала.

  • Создание системы оценки, общие требования к системе оценки.
  • Методы оценки эффективности.
  • Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления.
  • Аттестационные собеседования.

17. Обучение персонала.

  • Модели и методы, современный подход в оценке эффективности программ обучения.
  • Индивидуальные и групповые методики, психотехнологии “новой волны” в обучении.

18. Мотивация труда.

  • Понятие мотивации. Основные потребности человека. Основные принципы трудовой мотивации.
  • Удовлетворенность трудом и рабочие показатели. Создание мотивирующей рабочей среды.
  • Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала.
  • Оценка эффективности и совершенствование системы стимулирования труда.

19. Организационная культура.

  • Понятие и типология оргкультуры.
  • Пути формирования, ошибки при формировании.
  • Оценка эффективности управления оргкультурой.

20. Организационная приверженность.

  • Структура, отличительные черты, основные источники организационной приверженности.
  • Изучение и оценка.
  • Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников.

21. Модели эффективного кадрового делопроизводства.

22. Психология влияния.

23. Современные психотехнологии в процессе консультирования.

24. Конфликтные отношения (Причины развития конфликтов, позитивные функции конфликтов, стадии, способы разрешения, формы поведенческих реакций и т.д.).

25. Бизнес-тренинги.

  • Правила построения, методология преподнесения материала.
  • Эффективные формы проведения (на примерах наиболее актуальных программ по технологиям продаж, тайм-менеджменту, формирования сплоченности коллектива).

26. Зачетное занятие.

Обучение очное и дистанционное.

Как записаться на обучение на курсы:

Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса. Возможна рассрочка платежа. Вторая часть оплаты вносится в процессе обучения.