Учебный центр "Альбион"
Академия делового образования
Меню
akademia2009@rambler.ru Заказать звонок
Поиск по сайту

Менеджер по рекламе

thumb
thumb
thumb
thumb

Продолжительность курса: 72 академических часов, (18 занятий)

Стоимость курса: 12000 рублей.

Время занятий групп на курсах:

Утренние - с 10-00 до 13-00

Дневные - с 14-00 до 17-00

Вечерние - с 18-00 до 21-00


*По согласованию со слушателями время занятий может быть изменено


Записаться на курсы

Учебная программа

   

Модуль 1. Рекламное планирование

Тема 1.

Реклама в системе маркетинга

- Маркетинг как принцип хозяйственной деятельности

- Реклама как элемент маркетинга

- Реклама: искусство и профессия

Тема 2.

Планирование рекламной компании

- Сбор и анализ маркетинговой информации

- Рекламные обращения и каналы их распространения

- Оптимальное планирование рекламной кампании с учетом   

   обратной связи

Тема 3. 

Творческая основа рекламной кампании

- Имидж и фирменный стиль

- Все музы рекламы

- Красота, функциональность, технологичность

  

Модуль 2. Рекламные технологии

Тема 1.

Рекламная полиграфия

- Технологии «pre-press» в рекламном агентстве

- Технологии оперативной полиграфии

- Основные технологии рекламной полиграфии

Тема 2.

Базовые методы рекламных воздействий

- Наружная реклама: маркетирование, технологии, регистрация

- Реклама в мероприятиях по стимулированию сбыта

- Выставки и ярмарки

Тема 3.

Технологии распространения рекламных сообщений

- Прямая почтовая рассылка (директ мейл)

- Реклама в средствах массовой информации

- Организация деятельности public relations в рекламном агентстве

  

Модуль 3. Организация рекламной деятельности

Тема 1.

Структура рекламного агентства

- «Вертикаль» управления

- Менеджмент «по направлениям» и «по проектам» в 

  развивающемся рекламном агентстве

- Требования к персоналу рекламного агентства

Тема 2.

Учет и контроль в рекламном агентстве

- Документация отношений с Заказчиком

- Организация движения материальных и денежных потоков

- Планирование финансовых показателей рекламного агентства

Тема 3.

Этика и право в рекламе

- Международный кодекс рекламной практики и Федеральный

  Закон о рекламе

- Методы бесконфликтного бизнеса

- Социальный климат рекламного агентства

               Модуль 4.  Изучение программы Corel Draw X3

1. Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой.

Практическая работа 1. Создание графических примитивов.

2. Навыки работы с объектами.

Практическая работа 2. Создание элементов дизайна.

3.Редактирование геометрической формы объектов.

Практическая работа 3. Создание элементов рекламного блока.

4. Создание и редактирование контуров.

Практическая работа 4. Создание этикетки.
 

5.Работа с цветом.

Практическая работа 5. Создание рекламного блока.
    

6. Средства повышенной точности.

Практическая работа 6. Создание макета обложки книги.
    

7. Разработка фирменного стиля. Оформление текста.

Практическая работа 7. Создание логотипов. Разработка визитки Дизайн текста.
   

8. Планирование и создание макета. Работа с растровыми изображениями.

Практическая работа 8. Создание открытки.

9. Использование спецэффектов. Печать документа. Итоговая работа.

Итоговая работа. Разработка упаковки, фирменного стиля, обложки, рекламного блока (по выбору слушателя).

               Модуль 5.  Изучение программы Adobe Photoshop CS3

1. Введение.

2. Техника выделения областей изображения.

3. Создание многослойного изображения.

4. Работа со слоями многослойного изображения 

5. Техника рисования.

6. Техника ретуширования. 

7. Выполнение сложного монтажа. 

8. Сканирование и коррекция изображения.

Профессия менеджер по рекламе подойдет активным, уверенным в себе и коммуникабельным людям. Сами рекламщики уверены, что нет необходимости в специальном образовании для успешной карьеры. Главное в этой профессии - творческие способности человека.

22.jpg

Пути освоения профессии

Менеджер по рекламе должен не только всегда добиваться поставленных перед ним задач, но и быть очень целеустремленной личностью, не бояться больших объемов работы.

Следует отметить, что если вы хотите освоить данную профессию, то вам необходимо будет выбрать один из нескольких возможных путей. Наиболее оптимальным считается тот, когда организация берет на работу человека без опыта и начинает его обучение. Многие молодые люди записываются на курсы менеджер по рекламе в Самаре, так как именно они могут стать отличным стартом их карьеры.

Обязанности менеджера по рекламе

В отделах рекламных агентств работают по 15-20 человек, обязанности которых существенно отличаются. Например, Saler-менеджер формирует базу клиентов, привлекает новых и обеспечивает их необходимой информацией об всевозможных услугах. Его зарплата зависит от количества новых клиентов.

Затем клиент передается account-менеджеру, который занимается налаживанием взаимоотношений с ним. В оплату его труда входит перечень тех услуг, которые намерен получить заказчик.

Содержание курсов

Содержание курсов делится на теоретический и практический блоки. Теоретический блок познакомит слушателей со способами проведения рекламных компаний, оценкой их эффективности, медиапланированием, творческими стратегиями. Практический же блок курсов менеджер по рекламе в Самаре предполагает всестороннее и глубокое изучение графических пакетов Coreldraw X3, Photoshop CS3, при помощи которых все желающие смогут создать собственные рекламные макеты для СМИ, которые не останутся незамеченными.

Мы уверены, что наша программа курсов менеджера по рекламе в Самаре поможет активным и творческим людям проявить себя в данной сфере, научит их быть инициативными, уверенными в себе и настойчивыми.

Наша программа курсов менеджера по рекламе станет отличной возможностью для жителей города освоить данную профессию, получить качественные теоретические и практические знания, которые помогут в будущем самостоятельно развиваться в сфере рекламного бизнеса и преуспевать в нем.

Наши курсы – залог вашего будущего в любимой профессии и счастливой жизни!