8-927-008-007-8ул. Физкультурная, 31 А
8-927-008-00-63ул. Физкультурная, 31 А
8-800-201-17-63Медицинское обучение
+7 (846) 995-56-99ул. Физкультурная, 31 А
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Заказать звонок
Меню
Заказать звонок
Поиск по сайту

Менеджер по туризму - курсы туризма

Показать категории
Медицинское обучение
thumb
thumb
thumb
thumb

Продолжительность курса: 64 академических часов, (16 занятий)

Стоимость курса: 10000 рублей.

Время занятий групп на курсах:

Утренние - с 10-00 до 13-00

Дневные - с 14-00 до 17-00

Вечерние - с 18-00 до 21-00


*По согласованию со слушателями время занятий может быть изменено


Программа курса

1. Организация турпродукта

1. Правовые аспекты туристского бизнеса.

  • Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Закон "О защите прав потребителей". Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Другие нормативные акты, правила, рекомендации.
  • Основная терминология рынка туристских услуг.
  • Органы государственного управления туризмом.

2. Система и структура управления туризмом.

  • Туристское предложение.
  • Система управления туризмом.
  • Туристские регионы, организации и предприятия.
  • Структура управления туризмом.
  • Практические занятия (семинар): разработка туристского продукта.

3. Стратегический менеджмент в туризме.

  • "Тихая" революция в философии управления туризмом.
  • Повышение доходности и источники прибыли в туризме.
  • Управление жизненным циклом туристского продукта.
  • Управление инновациями.
  • Цели, задачи и миссия туристской организации.
  • Перспективный анализ потенциальной туристской организации. SWOT-анализ турфирмы. Управленческий анализ турфирмы.
  • Внедрение стратегии и управление ею.
    Практическое занятие: разработка миссии и стратегических целей в турфирме, SWOT- анализ турфирмы, управленческий анализ турфирмы, разработка стратегии управления турфирмой.

4. Разнообразие туристических программ.

  • Туры за рубеж. Экскурсионные маршруты. Туры на отдых. Комбинированные поездки.
  • Автобусные туры. Круизы (морские, речные). Зимние туры. Туры для школьников.
  • Бизнес-туры: шоп-туры, образовательные туры, индивидуальные поездки (специальные программы).
  • Въездной туризм. Особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (основные маршруты, деловой туризм).
  • Внутренний туризм.

5. Взаимоотношения с клиентом.

  • Договор на туристское обслуживание.
  • Пакет документов. Туристская путевка.
  • Содержание договора с клиентом. Ваучер.
  • Обязательные и дополнительные услуги.
  • Штрафные санкции.
  • Взаимоотношения с клиентом.
  • Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения.
  • Информированность, право выбора.
  • Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб.
  • Защита прав туриста и интересов фирмы.
  • Медицинская страховка. Другие виды страхования.

6. Качество обслуживания и безопасность услуг.

  • Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества.
  • Безопасность процесса выполнения туристских услуг (плановых и дополнительных).
  • Система качества услуг. Социологические исследования.
  • Формы и методы контроля, контрольные органы.
  • Ответственность туриста за соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев. Учёт специфики конкретной страны.

7. Сопутствующие туристические мероприятия.

  • Гостиничный сервис.
  • Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению.
  • Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице.
  • Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных).
  • Режим и безопасность.
  • Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
  • Организация питания.
  • Технология и организация питания туристов. Виды питания.
  • Требования к качеству и безопасности питания.
  • Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
  • Транспортное обслуживание туристов.
  • Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы).
  • Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки.
  • Трансферы. Встречи - проводы туристов.
  • Безопасность при транспортных путешествиях.
  • Экскурсионное обслуживание туристов.
  • Виды экскурсий.
  • Технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных).
  • Правила безопасности при проведении экскурсий.
  • Качество экскурсий (учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр.).
  • Роль экскурсовода, руководителя группы. Рассмотрение претензий.

8. Паспортно-визовые вопросы.

  • Общезаграничный паспорт (ОЗП).
  • Порядок оформления, важные "детали".
  • Ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента.
  • Порядок оформления и получения выездных виз. Шенгенская виза. Безвизовый или упрощенный въезд в страну.
  • Таможенный контроль при въезде и выезде.
  • Таможенные формальности (особенности стран).
  • Льготные режимы.
  • Провоз багажа, доставка грузов по "карго".
  • Таможенные запреты. Санитарно-эпидемиологический контроль.

9. Конкурентоспособность туристской фирмы.

  • Подготовка турпродукта к реализации.
  • Ценообразование, калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль.
  • Вопросы налогообложения.
  • Налоговое планирование на турфирме.

2. Управление туристическим бизнесом

1. Порядок образования туристской фирмы.

  • Разработка учредительных документов. Регистрация фирмы. Устав фирмы.
  • Лицензирование видов деятельности.
  • Сертификация турпродукта.
  • Порядок ликвидации туристских фирм.

2. Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания.

  • Гражданско-правовые отношения. Кодекс законов о труде РФ.
  • Права и обязанности сотрудников. Правила внутреннего распорядка.
  • Организация технологического процесса работы турфирмы. Делопроизводство.
  • Отчетность перед вышестоящими органами (налоговой инспекцией, другими государственными службами).
  • Управление комплектованием и развитием кадров турфирме.
  • Теории мотивации и мотивационная структура турфирмы.
  • Социально-психологические основы управления турфирмой.
  • Система управления персоналом турфирмы.
  • Понятие конфликта. Классификация конфликтов. Поведение личности и руководителя в конфликте.
  • Методы и стили управления. Личность руководителя.
  • Практические занятия (семинар-тренинг): отработка поведения в различных конфликтах, проведение собеседования, определение мотивационной структуры турфирмы.

3. Особенности управления туристским бизнесом.

  • Организационно-функциональные основы управления турфирмами.
  • Особенности управленческого цикла в турфирме.
  • Постановка целей в турфирме.
  • Принятие решений в турфирме.
  • Планирование и контроль в турфирме.
  • Практические занятия: постановка целей, планирование при помощи диаграммы Ганта, принятие решений.

4. Маркетинговые исследования в туризме.

  • Понятие маркетинга и маркетингового исследования. Этапы проведения маркетингового исследования.
  • Маркетинговые коммуникации в туризме. Основные элементы маркетинговых коммуникаций.
  • Принятие маркетинговых решений в условиях нестабильности туристского рынка.
  • Практические занятия: разработка плана маркетинга, проведение маркетингового исследования, разработка плана рекламной кампании, определение бюджета рекламной кампании.

5. Менеджмент регионального туризма.

  • Основные понятия и методологическая база регионального туризма.
  • Понятие туристского региона.
  • Организационные структуры регионального туризма, их функции.
  • Этапы решения организационных задач регионального менеджмента.

6. Деловая игра - продажа турпродукта потенциальному клиенту.

  • Работа с базами данных туроператоров в Интернете.

Обучение очное и дистанционное.

Нажмите на кнопу "Программа курса", чтобы открыть текст программы

Когда мечты становятся реальностью, а желания исполняются до мельчайших деталей? Все это туризм. Сегодня он уже неотъемлемая часть нашей жизни. Путешествия делают ее насыщеннее на эмоции и богаче на яркие события. Всевозможные турне оставляют неизгладимые впечатления.

работа в туризме.jpg

Туристическая отрасль с каждым годом все активнее набирает обороты, а значит растет спрос на высококвалифицированные кадры в этой сфере. Ведь только профессиональный менеджер по туризму, истинный знаток своего дела, владеющий всеми тонкостями, может качественно организовать отдых, посоветовать отель, тур, обсудить с Вами климатические особенности региона, в общем, угодить всем требованиям.

Если Вы хотите получить хорошую профессиональную подготовку, которая просто необходима для успешной работы, запишитесь на курсы туризма в Самаре. Опытные преподаватели раскроют Вам секреты, как собрать очереди клиентов именно к Вам.

Где учиться на менеджера по туризму

Очень важно, чтобы работа была не просто любимым делом для морального удовлетворения, но и стала источником финансовой независимости. Курсы туризма в Самаре помогут Вам приобрести именно такую профессию.

Список должностных обязанностей менеджера по туризму довольно внушителен. Он организует работу по формированию туристических пакетов, собирает и анализирует информацию о перспективных направлениях для отдыхающих.

Настоящий профи всегда должен предложить насыщенную культурную программу, при этом хорошо ориентироваться в достопримечательностях, архитектуре, истории, географии и социально-экономическом положении стран.

Маркетинговые исследования в области спроса и предложения тоже неотъемлемая часть повседневной работы. Только тщательное отслеживание поможет всегда быть в тренде и предлагать клиенту только самые актуальные туристические услуги.

Для кого предназначены занятия и чему Вы можете научиться

Курсы туризма в Самаре помогут Вам освоить все необходимые навыки профессии. Знания, полученные у нас, будут также полезны для повышения своего уровня тем, кто уже проявил себя в туристическом бизнесе.

Академия делового образования приглашает всех без исключения освоить учебную программу. В ходе обучения будут раскрыты правовые аспекты, обсуждены организационные и паспортно-визовые вопросы, а также тема качества предоставляемых услуг.

Вместе с Вами наши преподаватели рассмотрят все разнообразие туристических программ: туры за рубеж, экскурсионные маршруты и комбинированные турне.

Мы научим Вас выстраивать взаимоотношения с клиентами. Вы научитесь так искусно вести диалог, что обслуживаться у Вас будут по рекомендациям.