Академия делового образования
Учебный центр "Альбион"

Меню
Заказать звонок
Поиск по сайту

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК

thumb
thumb

Время занятий групп на курсах:


*По согласованию со слушателями время занятий может быть изменено


Записаться на курсы

Программа

ПРОГРАММА ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА: 

МОДУЛЬ 1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ. 

Эволюция управленческих теорий. 

Радикальные отличия западного и российского подхода к управлению организацией. Этиология хронического цейтнота директора клиники. 

Основы современного системного менеджмента. 

Формы и виды организации бизнеса и их отличительные свойства. 

Основы проектного управления. 

Роль руководителя в бизнесе. 

Управление по целям и ценностям. 

Виды бизнеса и их отличительные свойства 

МОДУЛЬ 2. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ В ДЕЯЕТЛЬНОСТИ КЛИНИКИ

2.1. Планирование. 

Горизонты планирования. Планирование и визуализация процессов. 

Планирование спектра оказываемых услуг и определение стандартов. 

Трансформация целей в задачи. 

Планирование изменений в клинике. Работа с рисками. 

2.2. Организация. 

Виды организационных структур косметологических клиник и коммерческих медицинских центров (КМЦ). 

Алгоритм разработки организационной структуры клиники. 

Методика определения служебных функций отделений и медицинского персонала. 

Как формируются должностные инструкции (обязанности) сотрудников. 

Особенности распределение ресурсов и управленческих функций в зависимости от структуры клиники. 

Обеспечение ресурсами (кадровыми, финансовыми, материально-техническими, технологическими), создание условий для развития. 

Методы оптимизации и развития клиники. 

2.3. Мотивация. 

Стиль руководства. 

Технология управление медицинским персоналом при тотальном дефиците кадров. 

Как вовлечь медицинский коллектив в обсуждение и добиться того, чтобы они участвовали в реализации намеченных целей медицинской организации 

Как организовать генерирование новых идей и практичных решений. 

Функционально-ролевое предназначение членов команды. 

Достижение слаженности в команде (целесообразность, согласованность, своевременность, соответственность).

Методы и этапы подбора персонала, проведение собеседования с кандидатами. 

Система адаптации и мотивации персонала, Кодекс поведения сотрудников. 

2.4. Координация. 

Управление потоками информации и документооборотом. 

Коммуникации с клиентами, персоналом и поставщиками. 

Принципы эффективного взаимодействия. 

Принятие и внедрение управленческих решений. 

2.5. Контроль. 

Процессный подход. 

Организация контроля качества услуг и соблюдение стандартов работы в клинике. 

Внедрение системы менеджмента качества. 

Измеримые и неизмеримые показатели деятельности. 

Уровни контроля качества и безопасности оказанных медицинских услуг 

МОДУЛЬ 3. МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ. 

Работа с бренд клиники.

Команда – бренд клиники. Методы и программа работы в команде для построения качественного бренда и развития организации. 

УТП вашего продукта / услуги. Особенности маркетинга медицинских услуг.

3.3. Партнерские программы. 

Выбор партнеров, long list. 

Создание совместных проектов с партнерами. 

3.4. Увеличение продаж. 

Разработка спец. предложений и акций. 

Алгоритм продающего предложения. 

Увеличиваем средний чек – больше товаров в одни руки (продаем подарочные сертификаты, уход, доп. услуги). 

Возвращаем Клиентов чаще. Как? (составляем текст обращения к Клиенту). 

3.5. Работа с соц. Сетями:

 Правила оформления ваших витрин и наполнение контентом. 

Как достигать притока в сообщество нужной целевой аудитории? 

Накручивать или не накручивать? Что вообще делать, чтобы запросов было больше? 

Составление контент-плана и его совместная со мной доработка. 

Правила и порядок организации акций и розыгрышей и многое другое. 

МОДУЛЬ 4. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ. 

Снижение риска потребительского экстремизма пациентов. 

Договор на оказание медицинских услуг. 

Права и обязанности врачей и пациентов. 

Алгоритмы обслуживание пациентов, работа с жалобами, разрешение типичных проблем. 

ПРОГРАММА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА. 

Основы законодательства Российской Федерации по охране здоровья населения.

1.1.Нормативные и законодательные акты в области охраны здоровья населения РФ

1.2. Основы законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения 

2. Организационно-правовые аспекты работы клиники эстетической медицины и косметологической клиники.

2.1. Организационно-правовые основы предпринимательства. 

2.1.1. Формы предпринимательства. 

2.1.2. Основные документы и атрибуты предприятия. 

2.2. Нормативно-правовое регулирование деятельности клиник косметологии. 

2.2.1. Виды деятельности на предприятиях индустрии красоты. Различия между медицинскими и бытовыми услугами. 

2.2.2. Нормативно-правовая база оказания медицинских услуг по косметологии 

2.2.3. Порядок лицензирования медицинской деятельности предприятий, оказывающих косметологические услуги. 

2.2.4. Виды контрольных мероприятий. Административная ответственность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 

2.2.5. Страхование медицинской ответственности. 

2.2.6. Профессиональные риски и заболевания косметологов. 

Общая косметология

Введение в косметологию.

История косметологии.

Задачи косметолога.

Санитария и гигиена.

Виды услуг в индустрии красоты.

Маркетинг клиник.

4.1. Основы маркетинга 

4.2. Понятие маркетинга 30 

4.3. Основные задачи маркетинга. 

4.4. Схема процесса управления медицинским маркетингом, SWOT-анализ, STEP-анализ

 4.5. Имидж специалиста индустрии красоты.

 Основы профессиональной этики и бизнеса в косметологии.

5.1. Профессиональная этика и этикет. 

5.2. Корпоративная культура. 

5.3. Психология общения с клиентом. 


Выдаваемые документы: 

Диплом + Сертификат специалиста (252/504/ ч., обучение 2/3, 5 мес.) 

Удостоверение + Сертификат (144 ч., обучение 1 мес.)

ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ (ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК И КЛИНИК ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ)

Также курс будет полезен для руководителей коммерческих медицинских организаций, для директоров частных клиник (медицинских центров) и салонов красоты.

Данный курс содержит:

– теоретические материалы, необходимые руководителю клиники в соответствии с законом о лицензировании медицинской деятельности;

– и практические рекомендации, необходимые для ежедневного эффективного управления клиникой. Данная часть курса разработана и составлена экспертами-практиками в сфере управления и организации оказания платных медицинских услуг.

Принципы управления и построения развивающихся системы – подготовлены и рассмотрены Пугачёвым Андреем Анатольевичем (основателем портала МЕДОБУЧЕНИЕ.РФ и действующим экспертом в АО «Российский экспортный центр»).

Практические аспекты организации процессов в клинике, таких как:

контроль качества оказания медицинских услуг;
внедрение процессного подхода;
управление персоналом,
определение стандартов работы с клиентом
– разберёт Романова Светлана Борисовна (к.м.н., главный врач клиники «Эликсир», врач-дерматовенеролог, косметолог).

Также слушатели познакомятся с анализом явных и скрытых угроз при внедрении различных систем мотивации, стандартов качества и корпоративной культуры в клинике эстетической медицины «Эликсир».

Маркетинговые вопросы, связанные с такими важными задачами каждой частной клиники или салона красоты как – привлечение клиентов и увеличение прибыльности, будут подробно представлены в виде вебинаров и видео семинаров ПОЛЕЗНЫМ ТРЕНЕРОМ Светланой Викторовной Дергуновой (бизнес-тренер, автор и разработчик online-курса «КЛИЕНТЫ НАВСЕГДА»).

С ней слушатели курса разберут все тонкости, связанные:

– с разработкой УТП вашего продукта / услуги;
– с правильным определением целевой аудитории;

– с формированием новых каналов привлечения Клиентов;
– с методами «раскрутки» сарафанного радио (приемы, технологии, тексты для сарафанного радио);

– с работой в соц. сетях (правила оформления ваших витрин, составление контент-плана);
– с правильным ведением клиентской базы.

Диплом + Сертификат специалиста (252/504/ ч., обучение 2/3, 5 мес.)  Удостоверение + Сертификат (144 ч., обучение 1 мес.)