8 927 008 008 7г. Самара, Венцека ул., 53
+7 (846) 995 56 99г. Самара, Физкультурная ул., 31А
+7 (846) 248 22 21Медицинское обучение
+7 (846) 207 49 39г. Самара, Аврора ул., 110, корпус 2, оф. 202
Меню
Заказать звонок
Поиск по сайту

Мировые медиа-агентства наращивают инвестиции в мобильную рекламу – исследование 2

Мировые медиа-агентства наращивают инвестиции в мобильную рекламу – исследование 2

40% крупнейших британских медиа-агентств заявили, что в 2014 году в их рекламном бюджете будет содержаться статья расходов на мобильную рекламу.


При этом основным фактором беспокойства для них является безопасность личных данных клиентов и компаний.

Об этом говорится в совместном исследовании британского бюро интернет-рекламы IAB и исследовательского агентства Work, которые опросили 300 служащих из 12 крупнейших британских медиа-агентств.

В цели исследователей также входило выяснить насколько важной для своей деятельности респонденты считают рекламу на мобильных устройствах, насколько чётко они представляют её цели и задачи.

За 2013 год количество специалистов, утверждающих, что прекрасно разбираются в мобильной рекламе, возросло на 28% и достигло рекордного показателя в 64%. Примерно 40% сотрудников медиа-агентств заявили, что мобильная реклама входит теперь в их постоянный пакет предложений, а у 20%, что обнадёживает, этот вид рекламы стал неотъемлемой частью бизнеса.

Тем не менее клиенты в основном не понимают зачем нужна мобильная реклама. Об этом заявили 65% респондентов. И всё же уровень осведомленности потребителей в целях и задачах рекламы на мобильных устройствах вырос приблизительно на 14% с 2011 года.

Исследование также показало, что около половины (48%) респондентов никогда не сталкивались с проблемой безопасности личных данных в случае мобильных устройств. А 39% не имеют представления про адаптивный дизайн. При этом респонденты заявили, что разобрались, а 33% хорошо понимают HTML 5.

Поделиться в социальных сетях: