8-927-008-007-8ул. Физкультурная, 31 А
8-927-008-00-63ул. Физкультурная, 31 А
8-800-201-17-63Медицинское обучение
+7 (846) 995-56-99ул. Физкультурная, 31 А
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Заказать звонок
Меню
Заказать звонок
Поиск по сайту

3D STUDIO MAX

Показать категории
Медицинское обучение
thumb
thumb
thumb
thumb

Продолжительность курса: 40 академических часов, (10 занятий)

Стоимость курса: 12000 рублей.

Время занятий групп на курсах:

Утренние - с 10-00 до 13-00

Дневные - с 14-00 до 17-00

Вечерние - с 18-00 до 21-00


*По согласованию со слушателями время занятий может быть изменено


Учебная программа

1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом
  • История развития 3D studio MAX и практическое его предназначение;
  • Системные требования;
  • Обновление системы с помощью сервис паков.
  • Дополнения к системе: плагины и экстеншены;
  • Устройство интерфейса;
  • Основы создания объектов в 3ds Max 2010, настройки их параметров и их преобразований;
  • Создание сцены из простых объектов;

2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов
  • Создание простых объектов и их трансформация;
  • Способы выделения объектов;
  • Имена объектов;
  • Параметры объектов;
  • Создание наборов объектов, компоновка их в сцены;
  • Управление опорной точкой объекта;

3. Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов
  • Группировка и иерархическое связывание объектов объектов - различные возможности;
  • Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов;
  • Модификаторы объекта - стек модификаторов;
  • Простые модификаторы деформации объектов;
  • Настройка модификаторов в стеке;

4. Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов
  • Понятие плоской фигуры - сплайна;
  • Основы создания сплайнов;
  • Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов;
  • Модификация сплайнов на различных уровнях;
  • Модификатор Extrude - создание объектов из сплайнов;

5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile.
Модификатор Sweep
  • Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов;
  • Extrude - выдавливание;
  • Lathe - поворот вокруг оси
  • ;Bevel - выдавливание с фаской;
  • Bevel Profile - выдавливание, с определенным профилем;
  • Sweep - выдавливание профиля вдоль пути;
  • Практические примеры применения данных модификаторов;

6 Булевские операции. Создание Loft - объектов
  • Команда Boolean - вычитание и сложение трёхмерных объектов;
  • Практические примеры применения Boolean;
  • Lofting - создание сложных объектов из нескольких фигур;
  • Правильная подготовка сечений лофтинга;
  • Редактирование сечений лофтинга;
  • Оптимизация объектов лофтинга;
  • Практические примеры применения лофтинга;

7 Применение материалов к объектам
  • Назначение материалов на объекты;
  • Поиск материалов в библиотеках;
  • Понятие проекционной карты материала;
  • Управление текстурами объектов (картами материалов) - модификатор UVW Map;
  • Применение модификатора Edit Mesh, с целью назначения нескольких материалов на один объект;

8 Съемочные камеры. Освещение сцены: основы
  • Съемочные камеры в 3ds Max 2010;
  • Применение камер на конкретных примерах;
  • Понятие модели освещения. Различные способы расчёта света. Ограничения, накладываемые компьютером;
  • Различные источники света в 3ds Max 2010
  • ;Создание и настройка источников света;
  • Изучение параметров источников света;

9 Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды
  • Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве;
  • Практическая работа по освещению коттеджа;
  • Настройка заднего фона;
  • Вписывание объектов в задний фон;
  • Сохранение полученного изображения;

10 Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды
  • Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели;
  • Практическая работа по освещению интерьера;
  • Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта;
  • Туман и объемный свет;
  • Эффект огня;
  • Эффект свечения вокруг объектов (Lens Effect).

Нажмите на кнопу "Программа курса", чтобы открыть текст программы

3D-моделирование уже давно стало перспективным направлением деятельности для проектировщиков. Сегодня для каждого проекта в любой сфере деятельности изготавливается компьютерная 3D-модель.

Индустрии дизайна, проектирования, компьютерных игр – во всех этих направлениях деятельности от грамотного высококвалифицированного специалиста требуется знание основ моделирования и умение выполнять 3D-визуализацию.

На сегодняшний день ни одна дизайн-студия или конструкторское бюро высокого уровня не обходится без 3D-визуализации проектов. Именно 3D-визуализация позволяет создавать красивые картинки будущих проектов для демонстрации заказчику, размещения в каталоге или на сайте, экспонирования на тематических выставках и так далее.

Умением моделировать должен обладать даже начинающий специалист в области дизайна. Одной из наиболее популярных программ 3D-моделирования на сегодняшний день является 3D STUDIO MAX.

max2016_03b.jpgОсваиваем компьютерное моделирование

Для успешного овладения принципами 3D-моделирования необходимо знание основ геометрии, стереометрии, наличие хорошо развитого пространственного мышления. Моделирование в трехмерном компьютерном пространстве осуществляется в программах с достаточно сложным интерфейсом и наличием множества расширенных и углубленных функций, именно поэтому такие программы практически не подлежат самостоятельному освоению.

Специальная литература призвана лишь помочь в систематизации знаний, но никак не овладеть ими с нуля. Так как же возможно освоить специализированные программы моделирования? Лучший выход – записаться на курсы 3D STUDIO MAX.

Выбираем подходящие курсы в Самаре

Академия делового образования в Самаре предлагает своим слушателям углубленное изучение программы 3D STUDIO MAX с самого начального уровня. Вы освоите базовый интерфейс программы и всевозможные ее дополнения, познакомитесь с основными принципами трехмерного моделирования, изучите работу со сплайнами, создание и модификацию объектов, применение к ним основных операций. Также вы научитесь работать с материалами и источниками освещения, узнаете, как правильно строить сцену для трехмерной визуализации.

Подробные и эффективные курсы 3D STUDIO MAX в Самаре позволят вам разобраться во всевозможных приемах выполнения моделей различными способами, а также постигнуть основы создания правильной визуализации, дабы впоследствии с успехом применять полученные знания в своей профессиональной деятельности.

 Как записаться на обучение на курсы:

Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти или позвонить в учебный отдел нашего Центра (телефоны указаны выше), заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса. Возможна рассрочка платежа. Вторая часть оплаты вносится в процессе обучения.