Менеджер по персоналу
Продолжительность курса: 72 академических часов, (18 занятий)
Стоимость курса: 15000 рублей.
Время занятий групп на курсах:
Утренние - с 10-00 до 13-00
Дневные - с 14-00 до 17-00
Вечерние - с 18-00 до 21-00
*По согласованию со слушателями время занятий может быть изменено
Программа курса
1. Основные задачи управления кадрами на предприятии. Кадровая политика.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации.
- Трудовые права и обязанности работников.
- Трудовой договор (контракт).
- Правила подготовки и оформления основных видов кадровых документов.
- Приказы по личному составу.
- Нормативы трудовых отношений в новом Трудовом Кодексе РФ.
- Технологии и методологии решения проблемных ситуаций.
- "Кадровые ловушки".
3. Структурный приказ по предприятию.
- Порядок приема на работу.
- Тестирование. Использование при тестировании специализированных компьютерных программ.
- Перевод на другую работу. Прекращение трудового договора. Порядок увольнения работников по различным основаниям. Проблемы сокращения численности работников, пути их решения.
4. Оценка исполнения работы.
- Плата за труд. Заработная плата. Финансовые и иные льготы.
- Трудовая дисциплина.
- Рабочее время. Время отдыха. Нормы труда.
- Труд женщин: гарантии и льготы.
5. Порядок ведения трудовых книжек работников. Оформление иных кадровых документов, их учет.
6.Новые трудовые книжки.
- Постановление о новых трудовых книжках.
7. Отчетность, представляемая в местные органы власти.
- Формирование и ведение личных дел.
- Подготовка документов к архивному хранению.
8. Трудовые споры. Порядок возмещения ущерба, причиненного организации.
- Закономерности возникновения трудовых споров в комиссиях по труду .
- Порядок рассмотрение трудовых споров в городском суде
9. Модели и методы управления персоналом в свете современных теорий и практических бизнес-моделей.
10. Коллективные и индивидуальные трудовые договоры. Новые возможности и ограничения.
11. Социально-психологические основы руководства коллективом.
- Создание сильной команды. Работа с неформальными лидерами.
- Разрешение конфликтных ситуаций. Психология общения с различными типами людей.
12. Использование программы 1С: “Управление персоналом”.
- Ввод и поиск информации, автоматизированное оформление контрактов, приказов, ведение архивов по личному составу.
13. Информационные возможности в современных персонал-технологиях.
- Новые периодические кадровые издания.
- WEB-сайты.
- Профессиональная базовая литература.
14. Возможности разнообразных стандартных компьютерных программ для решения задач службы управления персоналом.
15. Основные принципы построения системы поиска и отбора кадров, методология приема, правовые аспекты найма на работу, адаптация новых сотрудников.
16. Оценка работы персонала.
- Создание системы оценки, общие требования к системе оценки.
- Методы оценки эффективности.
- Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления.
- Аттестационные собеседования.
17. Обучение персонала.
- Модели и методы, современный подход в оценке эффективности программ обучения.
- Индивидуальные и групповые методики, психотехнологии “новой волны” в обучении.
18. Мотивация труда.
- Понятие мотивации. Основные потребности человека. Основные принципы трудовой мотивации.
- Удовлетворенность трудом и рабочие показатели. Создание мотивирующей рабочей среды.
- Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала.
- Оценка эффективности и совершенствование системы стимулирования труда.
19. Организационная культура.
- Понятие и типология оргкультуры.
- Пути формирования, ошибки при формировании.
- Оценка эффективности управления оргкультурой.
20. Организационная приверженность.
- Структура, отличительные черты, основные источники организационной приверженности.
- Изучение и оценка.
- Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников.
21. Модели эффективного кадрового делопроизводства.
22. Психология влияния.
23. Современные психотехнологии в процессе консультирования.
24. Конфликтные отношения (Причины развития конфликтов, позитивные функции конфликтов, стадии, способы разрешения, формы поведенческих реакций и т.д.).
25. Бизнес-тренинги.
- Правила построения, методология преподнесения материала.
- Эффективные формы проведения (на примерах наиболее актуальных программ по технологиям продаж, тайм-менеджменту, формирования сплоченности коллектива).
26. Зачетное занятие.
Обучение очное и дистанционное.
Как записаться на обучение на курсы:
Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса. Возможна рассрочка платежа. Вторая часть оплаты вносится в процессе обучения.